Корзина
1100 отзывов
Интернет-магазин автозапчастей "Detali-market"
+380667142968
+380963015937
+380638158102

Распорка передних стоек ИЖ-ОДА 2126, 2717

  • Нет в наличии

Цену уточняйте

Заказ только по телефону

+38066216-96-05
  • +380667142968
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380963015937
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380638158102
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380662169605
    (Москвич)
  • +380985498668
    (Москвич)
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 30 дней по договоренности
Распорка передних стоек ИЖ-ОДА 2126, 2717
Распорка передних стоек ИЖ-ОДА 2126, 2717Нет в наличии
Цену уточняйте
+38066216-96-05
  • +380667142968
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380963015937
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380638158102
    (Таврия, Ланос, Матиз, Авео)
  • +380662169605
    (Москвич)
  • +380985498668
    (Москвич)

Описание

Распорка , растяжка , передних стоек автомобиля ИЖ-ОДА 2126 , 2717 и их модификаций . Улучшает управляемость автомобилем и его устойчивость в движении , особенно на поворотах . Не дает кузову изменять свою геометрию , что позволяет реже делать развал-схождение передних колес . Снимает нагрузку на кузовные детали автомобиля

Для чего нужны усилители жесткости?

 

На сегодняшний день усилители жесткости (далее УЖ) (распорки, растяжки) интересуют все большее количество автолюбителей и многие их относятся чуть ли не к разделу стока. Первый вопрос, который возникает у автовладельцев, не имеющих сей тюнинг-девайс, при этом слове – для чего нужен этот аксессуар?

 

При создании кузова на заводе задается определенная жесткость, обусловленная конструктивными особенностями кузова и технологическими возможностями. У некоторых производителей она на достаточно высоком уровне, у некоторых – нет. Но даже в самом жестком кузове возникают деформации.

УЖи (растяжки, распорки) являются необходимым силовым элементом, т. к. кузов сам по себе имеет свойство «играть», а особенно это касается отечественных автомобилей. Стойки непосредственным образом через пружину упираются в стаканы авто. Стаканы, в свою очередь, «плавают» при воздействии на них усилий стоек: при повороте, разгоне, торможении, попадании в яму или выбоину, а также инерции.

Производители знаменитых, на весь мир, брендов все время улучшают свои автомобили и не оставляют без внимания жесткость кузова. С каждым годом она все время увеличивается, а такой аксессуар как распорка, прилагается, в основном, как дополнительное оборудование. В свою очередь, при увеличении жесткости необходимо учитывать и тот фактор, что вес самого авто не должен значительно расти. Т.е. если приварить толстую трубу или швеллер между стаканами, то мы меняем шило на мыло, т.к. прибавив значительный вес, мы ухудшаем работу подвески и увеличиваем нагрузку на сам кузов. Распорка должна иметь золотую середину в соотношении вес/жесткость, т.к. небольшое увеличение жесткости за счет добавления веса не дает положительных результатов. Такая жесткость никому не нужна!

На таких автомобилях как ИЖ-ОДА 2126 , 2717  и их модификации вообще существует проблема, связанная с отрыванием стаканов от кузова.

Распорка  в свою очередь, позволяет предотвратить вырывание стаканов, улучшить ходовые характеристики Вашего авто и увеличить безопасность внутри сидящих пассажиров не увеличив при этом значительно вес.

Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..

Верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись.

При повороте кузов начинает кренится и смещается центр тяжести на стойку по внешнему радиусу поворота, а представьте если Вы этой стойкой попадаете еще и в яму. Именно из-за этих сил, которые прикладываются на стаканы их и начинает деформировать, и «складывать». Комплект усилителей жесткости (нижний + верхний) обеспечивают перераспределение на весь каркас, т. е. вся нагрузка распределяется равномерно на нижний и верхний УЖ, а также на элементы кузова, которые находятся между ними, а не в одну направленную точку. Похожим образом работает и задний УЖ.. Таким образом, силы, действующие на всю раму делают нагрузки значительно меньше, чем, если бы распорок не было и все силы действовали на конкретные точки кузова. Также не маловажным фактором есть и уменьшение кручения кузова. Чем меньше кручение кузова, тем дольше он Вам будет служить, а соответственно лучше управляться и заставлять более правильно работать подвеску.

Также необходимо учитывать, что после установок усилителей жесткости увеличивается безопасность внутри сидящих пассажиров, т.к. корпус качественного авто неравнопрочен: отдельные части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара, и пассажирский салон предохраняется от деформации. После установки УЖ-ти создается контур кузова, связывающийся между собой распорками, который находится непосредственно перед салоном авто и создает дополнительное сопротивление для деформации салона. Т.е. при лобовом столкновении более мягкая часть кузова, передняя или задняя, будет гасить удар, и сминаться до салона. При боковом же ударе – создается дополнительное сопротивление для складывания кузова.

Таким образом кроме увеличения отзывчивости руля, улучшения управления, увеличения срока службы кузова и подвески авто, увеличивается, и пассивная безопасность внутри сидящих пассажиров.

Характеристики

Основные атрибуты
МаркаИЖ
Модель2717
Вид усилителяРаспорка стаканов  
Тип усилителяПередний
Возможность регулировкиРегулируемый
МатериалСталь
Страна производительУкраина
Цвет Желтый

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте