Гарантия и возврат
Гарантия на нашем сайте есть на большую часть товара, это календарный месяц с момента покупки. Но есть и исключения. Например, гарантии на запчасти из раздела «Электрооборудование» нет. Гарантия на радиаторы действует до установки, т.е. если сразу обнаружилась течь. Так же нет гарантии на подшипники.
Обращаем Ваше внимание на брэндовые амортизаторы (это KYB, Sachs, Bilstein). Их возврат возможен только с пакетом документов от СТО, которое проводило установку.
Если же брак обнаружен, то сообщите нам об этом по любому из телефонов на сайте. Не стоит самостоятельно пытаться исправить неполадку, так как потом мы не сможем вернуть его поставщикам. Так же не нужно писать в комментариях на сайте, что купили деталь, а она бракованная. Это не решит Вашу проблему.
В тех случаях, где возврат не по Вашей вине услуги перевозчиков оплачиваем мы.
Еще один момент. Если на перевозчике, Вы открыли товар, и сразу заметили, что это не то, что Вам нужно, то не надо все же «пытаться установить» раз вы уже купили. Вы себе же делаете хуже. Потом мы уже не сможем заменить, а Вам в любом случае надо будет купить новую деталь.
Так же, есть категория возврата товара под названием «Ой, а мне не понадобилось!» или «Ой, я ошибся и оказывается мне нужно другое!» Мы все люди, и ситуации бывают разные, поэтому всегда возвращаем деньги, так как то, что не понадобилось Вам, обязательно понадобится другим. НО, в этом случае, услуги перевозчика (пересылка груза и денег) осуществляется за ВАШ СЧЕТ. А если же в транспортной накладной будет указано, что за услуги платим мы, то заказ не будет забран.
Перед тим, як забрати повернення ми завжди перевіряємо запчастину, оскільки бували випадки, що покупець замовляв в одному місці, а вирішив повернути нам.
Всі питання вирішуються. Головне, не забувайте повідомити про це нашим співробітникам.
- Ми не відправляємо посилки УкрпоштоюУ цій статті ми намагаємося пояснити нашому покупцеві чому не відправляємо Укрпоштою.Повна версія статті
- Забирайте замовлення вчасно!Дуже часто, коли ми дзвонимо з питанням чому клієнт ще не забрав посилку, то чуємо у відповідь "Че ви? Я потім заберу!!!"Повна версія статті